Создайте маркетинговое решение с целью продвижения сервиса для определенной ЦА на основе созданной аналитики.

Задача 4
Маркетинговый трек
Результат трека
Сформированная презентация из двух частей: анализ и гипотезы по ключевой ЦА в следующем сезоне и предложение маркетинговой концепции по продвижению сервиса на данную ЦА.

ЦА определяется исходя из анализа участниками статистики сервиса, исследования рынка и анализа конкурентов.
Ресурсы
  1. Развернутая статистика по аудитории: возраст, пол, целевые группы, гео, паттерны поведения и т. п.
  2. Доступ к Яндекс. Метрике
Образ результата
Презентация с аналитикой и обоснованной маркетинговой концепцией
Специализации участников
  • Креатор
  • Аналитик
  • Маркетолог
  • Продуктолог
Критерии оценки итогового продукта
  1. Актуальность. Использовано оптимальное количество инструментов аналитики для чистоты выборки.
  2. Органичность. Решение по поиску новых аудиторий не способствует оттоку текущей.
  3. Инновационность. Решение приближает RUSSPASS к званию N1 среди туристических решений.
  4. Цена/ качество/жизнь. Решение оптимально по срокам разработки и приносимому эффекту (описать модель оценки).
  5. Легитимность. Решение соответствует законодательным нормам, применимо с финансовой и налоговой точки зрения
Менторы
Наталья Михейкина
Главный ментор
Борис Грачев
Егор Преженцев