Придумайте
новые фичи к существующим продуктам RUSSPASS и улучшите пользовательский путь (CJM).
Сегменты — B2C и B2B.

Продуктовый трек
Задача 1
Результат трека
  1. Аналитическое исследование: анализ CJM и работы сервиса в сегментах B2C и B2B, а также результат анализа обратной связи и воронки, на котором видны ошибки пользователей.
  2. Решение по улучшению CJM — создание нового продукта.


Решение необходимо предоставить и обосновать его реализацию в B2B и B2C-частях.
Ресурсы
  1. Текущий СJM в формате презентации или диаграммы.
  2. Список пользовательских «болей» и результаты Customer Development, обратной связи по результатам опросов и интервью.
  3. Тестовые админки ЛК для B2B
  4. Проблемные этапы воронки: те, где конверсия падает.
Образ результата
Презентация с аналитикой и обоснованием идеи, при наличии — прототип.
Специализации участников
  • Продуктолог
  • Аналитик
  • Маркетолог
  • Дизайнер

Опционально команда может привлекать разработчика для создания MVP
Критерии оценки итогового продукта

  1. Актуальность. Решение закрывает хотя бы одну боль клиента/ партнера. Чем больше болей закрыто — тем круче.
  2. Органичность. Решение не ухудшает текущий клиентский путь по другим направлениям, встраивается в текущий СJM делая его лучше.
  3. Инновационность. Решение приближает RUSSPASS к званию N1 среди туристических решений.
  4. Цена/ качество/жизнь. Решение оптимально по срокам разработки и приносимому эффекту.
  5. Легитимность. Решение соответствует законодательным нормам, применимо с финансовой и налоговой точки зрения.
Менторы
Наталья Михейкина
Главный ментор
Александр Прудиус