Задача №6 – Moscow Travel Hack

Задача №6

Сервис персонализированных предложений для сайта туроператора TUI

Product

Дизайн UI/UX

Use case

CJM

Frontend

Победитель получит

150 000 рублей

Регистрация завершена

Product

Дизайн UI/UX

Use case

CJM

Frontend

Регистрация завершена

О партнере

Описание бизнес-процесса, который хочется улучшить

В настоящий момент на сайте tui.ru не ведется аналитика, которая могла бы позволить делать персонализированные предложения клиентам. На новом сайте предполагается создание сервиса, позволяющего формировать индивидуальную выдачу/подбор предложений для потенциального туриста.

В чем проблема

Текущий сайт имеет статичную выдачу для всех посетителей, нет аналитики.

Как нужно решить проблему

Решение проблемы открытое. Никаких ограничений нет.

Для решения задачи предоставлены элементы профиля клиента: пол, возраст, данные о предыдущих поездках (страна, тип питания, звездность, время года, продолжительность, глубина бронирования), участники групп.

Дополнительные элементы будут предоставлены на хакатоне.

Описание итогового продукта

От участников ожидается:

  • Построение модели на основе изначально выданных данных для рекомендаций;

  • Приветствуются идеи использования других открытых данных для решения задачи.

Экспертиза, которая должна быть у команды для решения задачи

  • Предиктивная аналитика
  • Машинное обучение
  • Backend
  • Use case

Ресурсы, которые дает заказчик, чтобы задачу решить

Партнер предоставляет данные аналитики.

Для подготовки к хакатону предоставляются csv.файлы с примерами датасетов, необходимыми для понимания состава и структуры исходных данных и построения концепции решения.

Непосредственно на хакатоне партнер предоставит полные датасеты для реализации предложенной концепции.

Критерии оценки итогового продукта

1. Использование не менее 2х параметров профиля туриста из открытых источников, которые не были предложены в выборке, но которые помогут сделать персонализированное предложение для потенциальных туристов (lookalike).

 

2. Формирование персонализированного предложения тестовой группе* с совпадением основных критериев тура не менее 70%:

 

  • Тип питания
  • Сумма заявки (диапазон, отклонение 25%)
  • Наличие отсутствие дополнительных платных услуг
  • Звездность
  • Курорт
  • Продолжительность (шаг 5 дня)

 

*Тестовая группа, клиенты, которые совершали ранее поездки, но не включенны в представленную выборку

Менторы задачи

Николай

Голубев

TUI

Руководитель отдела клиентского опыта

Тимур

Рагимов

TUI

Руководитель направления CRM

Виталий

Пономаренко

TUI

Руководитель проектов

Задача №5

Разработка приложения для продажи дополнительных услуг Московского аэропорта Домодедово

Сервис персонализированных предложений для сайта туроператора TUI

Регистрация завершена

Задача №7

Разработка единой системы идентификации туриста RUSSPASS ID для сайтов партнеров

Сервис персонализированных предложений для сайта туроператора TUI

Регистрация завершена

Задача №5

Разработка приложения для продажи дополнительных услуг Московского аэропорта Домодедово

Задача №7

Разработка единой системы идентификации туриста RUSSPASS ID для сайтов партнеров