Задача №5

MOSCOW TRAVEL HACK
Смотреть остальные задачи
Сервис, увеличивающий продажи билетов на афишные мероприятия для туристов
#Mobile #Web #API #Рекомендации
О партнере

MTS Startup Hub представляет задачу от Ponominalu.ru, билетного оператора, входящего в «Группу МТС». Ponominalu.ru — это один из лидеров на российском рынке билетов на концерты и развлекательные мероприятия.

Описание бизнес-процесса, который хочется улучшить

Турист приезжает в Москву и из платных развлечений покупает билеты на двухэтажный автобус, в Третьяковскую галерею, Кремль, может быть, еще и в Большой театр. Доля продаж билетов на концерты и в театры минимальна. На наш взгляд, это происходит потому, что турист не получает доступной информации о них и нет места, где она была бы удобно для него представлена.

В чем проблема

Афишные концерты посещает мало туристов.

Задача: как нужно решить проблему

Решение проблемы открытое. Принципиальных ограничений нет.

Возможно, это сервис, который турист открывает в гостинице вечером, разрешает геолокацию, опционально указывает свой бюджет и даты пребывания, видит ближайшие клубы с концертами, стендапами или театры на сегодня или в другие дни его пребывания в столице, тут же может купить билеты в рамках своего бюджета, получить билет, заказать такси и уехать на концерт.

Описание итогового продукта

Прототип web, мобайл web или в принципе мобайл решения, которое будет привлекательно для туриста (для посещения сайта или установки приложения). Решение будет комфортно для него предлагать мероприятия, билеты — и в конечном результате турист в рамках своей поездки посещает мероприятие.

Экспертиза, которая должна быть у команды для решения задачи

Фронтэнд, мобильная разработка.

Ресурсы, которые дает заказчик, чтобы задачу решить

Эксперты — руководитель партнерской программы, технический директор Ponominalu.ru. При необходимости —другие специалисты, в том числе со стороны бизнеса.

Есть публичное API Ponominalu.ru. В нем есть все доступные на сайте мероприятия со всеми атрибутами. Также есть и XML-база  — актуальные события для Москвы. Есть партнерская программа, в рамках которой автор решения может даже зарабатывать по модели CPA — установив виджет с продажей билетов или даже построив свою витрину на основе API и самостоятельно проводя транзакции.

Критерии оценки итогового продукта
  • Готовность к публичной эксплуатации;
  • Масштабируемость;
  • Виральность и/или наличие УТП, которое мотивирует туриста воспользоваться сервисом без массовой рекламной кампании;
  • Функциональность, бесшовность и решение конкретных задач ради описанной цели.
Приз

100 000 рублей

Дополнительная информация
Ментор задачи
Роман Максимов
Руководитель проектов MTS StartUp Hub
Заявки принимаются до 28 января 2020
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ ПРЕДЛОЖИТЬ
ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ