Задача №9 – Moscow Travel Hack

Задача №9

Создание сервиса Metropol Life для улучшения и кастомизации клиентского опыта гостей отеля

Backend

Product

Дизайн UI/UX

Аналитика

Frontend

Победитель получит

150 000 рублей

Регистрация завершена

Backend

Product

Дизайн UI/UX

Аналитика

Frontend

Регистрация завершена

О партнере

Описание бизнес-процесса, который хочется улучшить

 

У отеля сейчас нет единого приложения для гостей, которое облегчило бы планирование путешествия в Москву, взаимодействие с отелем, позволяющее уйти от имейлов, переписок. Цель — улучшение клиентского опыта и кастомизированная выдача информации по запросу.

В чем проблема

Нет единой системы для получения информации гостем, а также общения с сотрудниками отеля в режиме онлайн. Получение информации идет через разные отделы, присутствует сильное влияние человеческого фактора, много бюрократии и переписок.

Как нужно решить проблему

Нужно создать сервис (мобильное приложение) Metropol Life с услугами и сервисами отеля, а также описанием городских достопримечательностей и развлечений. В приложении должен быть чат с сотрудником отеля для решения всех вопросов по запросу гостя.

Описание итогового продукта

Прототип сервиса (приложения) для гостей «Метрополя», особенно иностранцев, чтобы сделать планирование путешествия в Москву проще, а также для туристов из России, облегчающий взаимодействие с отелем и позволяющий уйти от переписок по почте. Цель сервиса — быстрая и эффективная работа команды при предоставлении необходимых услуг гостю.

Экспертиза, которая должна быть у команды для решения задачи

 

  • Product Management

  • Аналитика

  • Разработка (backend+frontend)

  • UX/UI

Ресурсы, которые дает заказчик, чтобы задачу решить

 

Материалы по услугам отеля: рабочие контакты сотрудников, описание сервисов, презентации по услугам отеля, фотоматериалы, прайс-листы и прочее.

Критерии оценки итогового продукта

 

  • Соответствие поставленной задаче 

  • Легкость восприятия сервиса

  • Простота использования и удобство при регистрации и авторизации

  • Если это веб-версия, то адаптивность к различным устройствам

  • Эффективная работа (скорость загрузки)

  • Визуальное соответствие статусу отеля

Менторы задачи

Марина

Скокова

Метрополь

Управляющий отеля

Сергей

Бабочкин

Метрополь

Директор по интернет-маркетингу и рекламе

Антон

Лосенков

Метрополь

IT директор

Алена

Косульникова

Метрополь

Руководитель департамента маркетинга и коммуникаций

Задача №8

Разработка веб-приложения с использованием базы знаний («граф знаний»)

Создание сервиса Metropol Life для улучшения и кастомизации клиентского опыта гостей отеля

Регистрация завершена

Задача №10

Программное обеспечение для исследования аудитории в московском музее современного искусства «Гараж»

Создание сервиса Metropol Life для улучшения и кастомизации клиентского опыта гостей отеля

Регистрация завершена

Задача №8

Разработка веб-приложения с использованием базы знаний («граф знаний»)

Задача №10

Программное обеспечение для исследования аудитории в московском музее современного искусства «Гараж»