Задача №1

MOSCOW TRAVEL HACK
Смотреть остальные задачи
Улучшение пользовательского опыта в сервисе «МегаФон Путешествия»
#Предиктивная_модель #Чат-бот #GDS #Кастомизация
О партнере

«МегаФон Путешествия» – сервис онлайн-бронирования авиа, ж/д и автобусных билетов, отелей, туров, экскурсий, трансферов, туристических страховок.

 

Сервис доступен для абонентов всех операторов, но абоненты «МегаФона» получают кэшбэк на счет телефона за покупку на сайте партнера через travel.megafon.ru или мобильное приложение для iOS иAndroid.

 

Кэшбэк от «МегаФона Путешествий» – это не бонусные баллы, а реальные деньги, ими можно оплатить услуги связи, перевести на счет родным и близким или же потратить в магазине, если смартфон поддерживает бесконтактные платежи Apple Pay, Samsung Pay или Google Pay. Кроме того, кэшбэк можно потратить на покупки в интернете и даже обналичить в банкомате с помощью банковской карты «МегаФона».

Описание бизнес-процесса, который хочется улучшить

Сервис является мета-поисковиком по основным туристическим услугам. Услуги оказывают партнеры сервиса, а «МегаФон Путешествия» выступает лидогенератором.

Мы хотим добавить в сервис функционал, который сможет дать дополнительное конкурентное преимущество. 

В чем проблема

Конкурентное преимущество сервиса (кэшбэк за покупки у партнеров) сейчас доступно только абонентам «МегаФона». При этом, если в сервисе будет больше интересных и полезных функций, им будут пользоваться абоненты всех операторов, даже не получая при этом кэшбэк.

Задача: как нужно решить проблему

Мы ищем новые решения для улучшения клиентского опыта в сервисе «МегаФон Путешествия»:

 

  • Динамические пакетные туры: алгоритмы для формирования пакетных туров «авиабилет+отель+трансфер+страховка» из имеющихся в сервисе услуг;
  • Кастомизированная выдача предложений: построение предиктивной модели покупки билета или тура для конкретного пользователя на основе данных о нем, которыми обладает оператор (исторические данные по роумингу, ARPU, социально-демографические, интересы, DPI);
  • Чат-боты для travel-сервисов.

 

Будем рады рассмотреть и другие решения для путешественников: уникальный travel-контент, геймификация, AR-решения (игры и развлекательный контент, навигация и подсказки для туристов, измерение габаритов багажа) и т.д.

Описание итогового продукта

От участников ждем описание целей и задач проекта, рыночную перспективу, а также готовность продемонстрировать:

 

  • рабочий MVP;
  • исходный код.
Экспертиза, которая должна быть у команды для решения задачи

Аналитик, разработчик (backend+frontend или full stack), верстальщик, UX/UI дизайнер.

Для разработки чат-ботов в команде должен быть эксперт по AI.

Ресурсы, которые дает заказчик, чтобы задачу решить

Обезличенные данные определенной выборки для построения предиктивных моделей и ту информацию, которая требуется команде для решения задач.

Критерии оценки итогового продукта

При оценке проектов мы будем обращать внимание на коммерческий потенциал и сложность интеграции с сервисом «МегаФон Путешествия».

Приз

100 000 рублей

 

Возможные варианты развития событий: внедрение решения в жизнь, участие в тендере и возможность стать подрядчиком по реализации данного решения.

Менторы задачи
Оксана Иванова
Product-менеджер сервиса «МегаФон Путешествия»
Эдуард Климуш
Руководитель разработки «МегаФон Путешествия»
Марат Садыков
Руководитель по развитию партнерств «МегаФон Путешествия»
Заявки принимаются до 28 января 2020
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ ПРЕДЛОЖИТЬ
ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ